ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Электронный листок нетрудоспособности

Сообщаем, что информация по электронному листку нетрудоспособности обновляется в Вашем личном кабинете на сайте "Госуслуги" в течение 72 часов.

Почему на Госуслугах нет информации о больничном листе? Разбираемся в причинах

Причина 1: больничный лист только что оформлен

Причина 2: обнаружены ошибки в данных больничного листа

Причина 3: сбои при работе сервисов "Госуслуг"

Дополнительные варианты получения информации о больничных листах

Помимо портала Госуслуг, существует несколько других способов получить сведения о больничных листах:

👉 через личный кабинет получателя услуг на сайте ФСС: https://lk.fss.ru
Для входа воспользуйтесь логином и паролем от личного кабинета Госуслуг.

👉 обратившись в Страховой стол Гранти-Мед

В заявке просьба указывать следующую информацию: ФИО пациента, дата рождения, ФИО лечащего врача, СНИЛС, номер актуального листка нетрудоспособности (при наличии).

Эти варианты стоит учитывать, если на портале Госуслуг по каким-то причинам нет данных о вашем больничном.

!.pngОбратите внимание: в клиниках "Гранти-Мед" дистанционно листы нетрудоспособности не открываются, не продлеваются и не закрываются, необходим очный приём.


alx_feedback_popup alx_feedback_popup2
Написать главному врачу
Тема сообщения *