Сообщаем, что информация по электронному листку нетрудоспособности обновляется в Вашем личном кабинете на сайте "Госуслуги" в течение 72 часов.
Почему на Госуслугах нет информации о больничном листе? Разбираемся в причинах
Причина 1: больничный лист только что оформлен
- Если ваш больничный лист был открыт совсем недавно, стоит набраться терпения и подождать. Информационные системы медучреждений и Госуслуг обрабатывают данные не мгновенно. Поэтому на передачу и отображение сведений о больничном может уйти до 3 дней.
-
Рекомендуется проверить появление больничного через 1 день после оформления. Если данных по-прежнему нет, подождать еще сутки и проверить снова.
Причина 2: обнаружены ошибки в данных больничного листа
- Если врач допустил ошибку при заполнении больничного листа, это может помешать отображению информации в системе "Госуслуг".
-
Если информация не появилась на сайте Госуслуг по истечении 72 часов, следует обратиться в Страховой стол на предмет проверки правильности заполнения больничного листа, по контактам, указанным ниже.
Причина 3: сбои при работе сервисов "Госуслуг"
- Медицинская организация не влияет на работу государственных сервисов "Госуслуг". Лучший способ в такой ситуации - дождаться устранения сбоя или обратиться в службу поддержки "Госуслуг" для получения помощи.
Дополнительные варианты получения информации о больничных листах
Помимо портала Госуслуг, существует несколько других способов получить сведения о больничных листах:
👉 через личный кабинет получателя услуг на сайте ФСС: https://lk.fss.ru
Для входа воспользуйтесь логином и паролем от личного кабинета Госуслуг.
👉 обратившись в Страховой стол Гранти-Мед
- По телефону: +7 (812) 533-03-03 (доб. 313) - с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в воскресенье с 09:00 до 18:00. Суббота - выходной день.
-
По электронной почте: vk@grantimed.ru, ответ поступит в течение суток после Вашего обращения.
В заявке просьба указывать следующую информацию: ФИО пациента, дата рождения, ФИО лечащего врача, СНИЛС, номер актуального листка нетрудоспособности (при наличии).
Эти варианты стоит учитывать, если на портале Госуслуг по каким-то причинам нет данных о вашем больничном.
Обратите внимание: в клиниках "Гранти-Мед" дистанционно листы нетрудоспособности не открываются, не продлеваются и не закрываются, необходим очный приём.